Наш корпус решает следующие задачи:

— Можно забыть про пластиковый корпус, у которого срываются грани;

— Забыть про появление трещин на заводском корпусе;

— Наш корпус выполнен из алюминиевого сплава с применением токарного станка ЧПУ;

— Корпус имеет ребра охлаждения;

— Корпус оснащен неодимовым магнитом;

— Простая установка

 

 

Устанавливается на автомобили Opel с двигателями ( 1.6, 1.8, 1.4 Turbo, 1.8) :

— a14net;

— a16let;

— a18xer;

— a16xer

— для двигателей с модификацией a.xer;
— для двигателей с модификацией z.xer;

 

Часто задаваемые вопросы:
1. Фильтр так же защелкивается, как и на родном корпусе?
— Да, защелки сделаны аналогично заводскому корпусу, в алюминиевую крышку устанавливаете фильтрующий элемент, после чего можно устанавливать корпус фильтра на двигатель;
2. Так магнит закрыт и не будет работать!
— Защелки корпуса возвышены над магнитом, циркуляция масла идет и через фильтр и через магнит;
3. Нужно ли менять фильтр и доливать масло при замене корпуса?
— Если Вы заглушили автомобиль и дали некоторое время, чтобы масло осело, то долив не потребуется, сам картридж фильтра менять не обязательно.
4. Магнит не магнитит, ключи и другие предметы!
— Проверьте, возможно, это цветной металл.



Перед установкой, убедитесь, что Ваш автомобиль технически исправен!

Написать отзыв

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Корпус масляного фильтра двигателя OPEL с магнитом

  • Производитель: RusTunLab
  • Код товара: General Motors
  • Доступность: На складе
  • 2 750 р.