Самостоятельная замена корпуса фильтра DSG6 DQ250 и DSG7 DQ500
Инструкция по замене заводского корпуса фильтра DSG на алюминиевый с ребрами охлаждения и магнитом.
На примере Skoda Octavia RS, по факту применимо для большинства моделей VAG с коробками DSG-6 DQ250 и DSG-7 DQ500.
Для замены нам потребуется:
Снимаем пластиковую крышку аккумулятора, отсоединяем ДМРВ, ослабляем хомут впуска и откручиваем винтики и гаечки:
Далее, снимаем крышку у начала впуска (аккуратно вверх), откручивать от кузова не нужно, и, переворачивая, как показано на фото, вытаскиваем стоковый впуск, немного притяните шланг отвода воды на себя, и впуск снимется без проблем, у кого карбонио и другие впуски, еще проще :)
Далее откручиваем клемы и держатель аккумулятора (слева у его подножия, головка на 13), затем аккуратно вверх снимаем передний пластиковый кожух аккума:
Затем остается открутить головкой на 10, только площадку аккумулятора:
Берем головку на 24, выкручиваем стоковый пластмассовый корпус и закручиваем уже алюминиевый ( момент затяжки 20-25Нм ):
сборка в обратном порядке, не роняйте на защиту головки и болтики :)
время на замену в среднем 20-25 минут.
После того, как авто будет заведено, на приборке будет гореть ёлка из значков ESP, усилитель руля и прочее, ничего страшного в этом нет, сначала поворачиваем руль до упора влево, потом до упора вправо, произойдет адаптация датчика рулевого колеса и значки пропадут. У кого установлен контроль давления шип через кнопку, нужно будет запомнить текущие параметры!