Самостоятельная замена корпуса фильтра DSG6 DQ250 и DSG7 DQ500

Инструкция по замене заводского корпуса фильтра DSG на алюминиевый с ребрами охлаждения и магнитом.


На примере Skoda Octavia RS, по факту применимо для большинства моделей VAG с коробками DSG-6 DQ250 и DSG-7 DQ500.

Для замены нам потребуется:

T30, головки на 10, 13, 24 и съемник хомутов, я использовал плоскогубцы с фиксатором.
T30, головки на 10, 13, 24 и съемник хомутов, я использовал плоскогубцы с фиксатором.

Снимаем пластиковую крышку аккумулятора, отсоединяем ДМРВ, ослабляем хомут впуска и откручиваем винтики и гаечки:

Далее, снимаем крышку у начала впуска (аккуратно вверх), откручивать от кузова не нужно, и, переворачивая, как показано на фото, вытаскиваем стоковый впуск, немного притяните шланг отвода воды на себя, и впуск снимется без проблем, у кого карбонио и другие впуски, еще проще :)

Далее откручиваем клемы и держатель аккумулятора (слева у его подножия, головка на 13), затем аккуратно вверх снимаем передний пластиковый кожух аккума:

сняли, отложили в сторонку
сняли, отложили в сторонку

Затем остается открутить головкой на 10, только площадку аккумулятора:

Берем головку на 24, выкручиваем стоковый пластмассовый корпус и закручиваем уже алюминиевый ( момент затяжки 20-25Нм ):

сборка в обратном порядке, не роняйте на защиту головки и болтики :)
время на замену в среднем 20-25 минут.

После того, как авто будет заведено, на приборке будет гореть ёлка из значков ESP, усилитель руля и прочее, ничего страшного в этом нет, сначала поворачиваем руль до упора влево, потом до упора вправо, произойдет адаптация датчика рулевого колеса и значки пропадут. У кого установлен контроль давления шип через кнопку, нужно будет запомнить текущие параметры!